Без диет и пробиотиков: ученые нашли способ для улучшения работы кишечника — достаточно завести одну полезную привычку

Вот как это работает

16 августа 2024 в 12:12
Фото: dailymail.co.uk
Ученые из России и Китая пришли к выводу, что работа кишечника улучшается при аэробных нагрузках.

Дело в том, что во время бега, быстрой ходьбы или плавания пища в ЖКТ активнее перемешивается, что ускоряет моторику кишечника, не допуская застоя еды в органе.

Кроме того, в процессе физической активности организм начинает сам вырабатывать полезные для кишечника вещества.

«Аэробные упражнения, такие как бег, плавание и езда на велосипеде, особенно эффективны для повышения микробного разнообразия и стимулирования роста полезных бактерий, таких как Lactobacillus и Bifidobacterium», — говорится в исследовании, опубликованном в журнале Nutrients.

Наша группа в одноклассниках
Следите за новостями в нашей группе в одноклассниках Новости Югры

Эти полезные бактерии люди привыкли получать во время приема пробиотиков. Но, по мнению исследований, наладить микрофлору можно и без этих препаратов.

По мнению врачей, здоровый кишечник необходим для снижения рисков развития сахарного диабета, предупреждения болезни Альцгеймера и проблем с кожей.

Ранее врач раскрыла, сколько в морозилке может храниться говядина и свинина — мало кто об этом знает.