Авиакомпания «Победа» обратилась в суд с иском к аэропорту Сургута о возмещении ущерба
Перевозчик требовал 127,3 тыс. рублей, ссылаясь на повреждения самолетов при наземном обслуживании, но не доказал причинно-следственную связь
Общество > 27 декабря 2025 в 15:27
Арбитражный суд ХМАО отказал авиакомпании «Победа» в иске к АО «Аэропорт Сургут» о взыскании 127,3 тыс. рублей. Как следует из судебных материалов, перевозчик требовал возмещения убытков, утверждая, что его самолеты были повреждены при наземном обслуживании в воздушной гавани.
Согласно иску, авиакомпания обнаружила царапины и дефекты в салонах двух самолетов уже после прилета в Москву и Махачкалу и потребовала компенсации расходов на проверку воздушных судов. Суд отказал в удовлетворении иска за отсутствием доказательств причинно-следственной связи.
Ранее мы сообщали, что аэропорт Сургута упростил выдачу еды при задержках рейса.
"Суд установил, что истец не предоставил доказательств того, что указанные повреждения возникли именно в результате действий персонала аэропорта. В бортовых журналах на момент вылета из Сургута дефекты не были зафиксированы, а обязательное авиационное расследование не проводилось", — поясняется в решении суда.
Согласно иску, авиакомпания обнаружила царапины и дефекты в салонах двух самолетов уже после прилета в Москву и Махачкалу и потребовала компенсации расходов на проверку воздушных судов. Суд отказал в удовлетворении иска за отсутствием доказательств причинно-следственной связи.
Ранее мы сообщали, что аэропорт Сургута упростил выдачу еды при задержках рейса.























