Автоэксперт назвал 9 основных правил мойки двигателя, нарушение которых приведет к поломке транспортного средства
Важно делать именно так
23 сентября 2024 в 18:41
При мойке автомобильного двигателя важно соблюдать аккуратность и ряд основных правил. Ошибки в этом деле могут привести к повреждению электроники, проводов, шлангов и других элементов. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор по сервису «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.
1.Сначала обязательно нужно дождаться, чтобы двигатель полностью остыл
Категорически нельзя мыть горячий мотор. Это может привести к повреждению электроники, пластиковых деталей, а также к ожогам от горячей воды и пара.
2. Нужно закрыть предохранители, катушки зажигания, разъемы и другие чувствительные элементы
Для этого лучше всего использовать специальные чехлы или полиэтиленовую пленку.
3. Закрыть выхлопную трубу, чтобы вода не попала внутрь
4. Во время самого процесса следует использовать только специализированное моющее средство для двигателей
5. Мыть двигатель рекомендуется под средним давлением воды
При высоком давлении есть риск отсоединения проводов, шлангов и других элементов, а также повреждения хрупких деталей мотора.
6. Нельзя использовать пароструйную мойку
Высокое давление и горячий пар способны повредить электронику, провода и шланги, а также привести к коррозии металлических деталей.
7. Не стоит направлять струю воды непосредственно на электронные блоки, разъемы и другие чувствительные элементы. Вода может повредить их и привести к короткому замыканию.
8. Просушить двигатель желательно сжатым воздухом.
9. В конце процедуры нужно убедиться, что в электронных блоках и разъемах не осталось воды.
Справка: если двигатель, который вы установили взамен старого, имеет те же объём, мощность, экологический класс и остальные параметры, то его перерегистрация в ГИБДД не требуется. Если хотя бы одна характеристика незначительно отличается, регистрация обязательна.
Ранее мы рассказывали, как проверить генератор, не вынимая его из машины.
1.Сначала обязательно нужно дождаться, чтобы двигатель полностью остыл
Категорически нельзя мыть горячий мотор. Это может привести к повреждению электроники, пластиковых деталей, а также к ожогам от горячей воды и пара.
2. Нужно закрыть предохранители, катушки зажигания, разъемы и другие чувствительные элементы
Для этого лучше всего использовать специальные чехлы или полиэтиленовую пленку.
3. Закрыть выхлопную трубу, чтобы вода не попала внутрь
4. Во время самого процесса следует использовать только специализированное моющее средство для двигателей
5. Мыть двигатель рекомендуется под средним давлением воды
Следите за новостями в нашем блоге на Дзен Югра.ру
При высоком давлении есть риск отсоединения проводов, шлангов и других элементов, а также повреждения хрупких деталей мотора.
6. Нельзя использовать пароструйную мойку
Высокое давление и горячий пар способны повредить электронику, провода и шланги, а также привести к коррозии металлических деталей.
7. Не стоит направлять струю воды непосредственно на электронные блоки, разъемы и другие чувствительные элементы. Вода может повредить их и привести к короткому замыканию.
8. Просушить двигатель желательно сжатым воздухом.
9. В конце процедуры нужно убедиться, что в электронных блоках и разъемах не осталось воды.
Справка: если двигатель, который вы установили взамен старого, имеет те же объём, мощность, экологический класс и остальные параметры, то его перерегистрация в ГИБДД не требуется. Если хотя бы одна характеристика незначительно отличается, регистрация обязательна.
Ранее мы рассказывали, как проверить генератор, не вынимая его из машины.