Жители Югры 3 сентября массово скупали ростовые куклы Шуфутинского

Наибольшей популярностью в регионе пользовались товары с образом певца

Общество > 4 сентября 2025 в 14:40
Фото: www.ozon.ru
Фото: www.ozon.ru
ХМАО продемонстрировал один из самых значительных в стране всплесков продаж товаров, связанных с мемом «3 сентября». Согласно исследованию, проведенному аналитиками маркетплейса Wildberries, с 20 августа по 2 сентября югорчане приобрели на 357% больше тематической продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как отмечают эксперты, наибольшей популярностью в регионе пользовались товары с образом Михаила Шуфутинского. В тройке лидеров оказались ростовая кукла шансонье, картонные маски и стикеры для телефонов. Также значительным спросом пользовались майки и кружки с соответствующими принтами, а также эксклюзивные товары вроде часов, изготовленных из виниловой пластинки с известным шлягером исполнителя.

Наша группа VK
Следите за новостями в нашей группе UGRA.RU


Аналитики связывают такой ажиотаж с глубоким проникновением интернет-культуры в регионе и желанием жителей Югры поддерживать актуальные культурные тренды.

Ранее мы рассказывали, что в Сургуте симфонический оркестр исполнит саундтреки из «Гарри Поттера».

Еще на UGRA.RU

Популярное