Жители Югры 3 сентября массово скупали ростовые куклы Шуфутинского
Наибольшей популярностью в регионе пользовались товары с образом певца
Общество > 4 сентября 2025 в 14:40
ХМАО продемонстрировал один из самых значительных в стране всплесков продаж товаров, связанных с мемом «3 сентября». Согласно исследованию, проведенному аналитиками маркетплейса Wildberries, с 20 августа по 2 сентября югорчане приобрели на 357% больше тематической продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как отмечают эксперты, наибольшей популярностью в регионе пользовались товары с образом Михаила Шуфутинского. В тройке лидеров оказались ростовая кукла шансонье, картонные маски и стикеры для телефонов. Также значительным спросом пользовались майки и кружки с соответствующими принтами, а также эксклюзивные товары вроде часов, изготовленных из виниловой пластинки с известным шлягером исполнителя.
Аналитики связывают такой ажиотаж с глубоким проникновением интернет-культуры в регионе и желанием жителей Югры поддерживать актуальные культурные тренды.
Ранее мы рассказывали, что в Сургуте симфонический оркестр исполнит саундтреки из «Гарри Поттера».
Как отмечают эксперты, наибольшей популярностью в регионе пользовались товары с образом Михаила Шуфутинского. В тройке лидеров оказались ростовая кукла шансонье, картонные маски и стикеры для телефонов. Также значительным спросом пользовались майки и кружки с соответствующими принтами, а также эксклюзивные товары вроде часов, изготовленных из виниловой пластинки с известным шлягером исполнителя.
Следите за новостями в нашей группе UGRA.RU
Аналитики связывают такой ажиотаж с глубоким проникновением интернет-культуры в регионе и желанием жителей Югры поддерживать актуальные культурные тренды.
Ранее мы рассказывали, что в Сургуте симфонический оркестр исполнит саундтреки из «Гарри Поттера».