Как проверить генератор, не вынимая его из машины
Для проверки не потребуется много времени
23 сентября 2024 в 16:51
Чтобы проверить исправность генератора, необязательно ехать в автосервис. Это можно сделать самостоятельно, передает Autonews.ru.
Генератор работает в связке с аккумулятором. Если сломается один агрегат, нагрузка на второй вырастет. Из-за этого будут новые сбои в работе и поломки.
Исправность генератора можно проверить обычным бытовым мультиметром. С его помощью следует измерить напряжение под нагрузкой. Генератор при этом не нужно вынимать из машины.
Для проверки необходимо завести мотор и включить несколько функций, потребляющих много энергии. Например, ближний и дальний свет, обогрев стекла и др.
Мультиметр следует поставить в режим постоянного напряжения с пределом до 20 В. Затем его щупы необходимо приложить к выводам аккумулятора. Если система исправна, напряжение будет 13,5−14,5 В.
Справка: Показатель во многом зависит от возраста машины. Если ей 15−20 лет, генератор может производить менее 12,5 В на холостых оборотах. Это связано с тем, что все элементы электросети машины могли устареть.
Ранее мы писали про последствия повышения утилизационного сбора в РФ.
Генератор работает в связке с аккумулятором. Если сломается один агрегат, нагрузка на второй вырастет. Из-за этого будут новые сбои в работе и поломки.
Исправность генератора можно проверить обычным бытовым мультиметром. С его помощью следует измерить напряжение под нагрузкой. Генератор при этом не нужно вынимать из машины.
Для проверки необходимо завести мотор и включить несколько функций, потребляющих много энергии. Например, ближний и дальний свет, обогрев стекла и др.
Следите за новостями в нашей группе в одноклассниках Новости Югры
Мультиметр следует поставить в режим постоянного напряжения с пределом до 20 В. Затем его щупы необходимо приложить к выводам аккумулятора. Если система исправна, напряжение будет 13,5−14,5 В.
Справка: Показатель во многом зависит от возраста машины. Если ей 15−20 лет, генератор может производить менее 12,5 В на холостых оборотах. Это связано с тем, что все элементы электросети машины могли устареть.
Ранее мы писали про последствия повышения утилизационного сбора в РФ.