Ученые обнаружили воду во всех широтах Луны: это поможет лучше узнать спутник Земли и организовать новую космическую миссию

Сенсационное открытие, которое навсегда изменит представление о небесном теле

25 сентября 2024 в 08:33
Фото: ru.freepik.com
Ученые из Американского планетологического института, изучив грунт с Луны, пришли к выводу, что частицы воды присутствуют на всей поверхности Луны. А именно гидроксил — вещество, которое образовалось после разрушения молекул воды из-за радиации солнечного ветра.

Исследовательская группа под руководством Роджера Кларка пришла к выводу, что минералы воды содержатся на всей поверхности Луны. Эти исследования ученые опубликовали в издании The Planetary Science Journal.

По их мнению, вода и гидроксил, связанный с лунными минералами, могли быть высвобождены в результате вулканической активности и ударов метеоритов о поверхность спутника.

Наша группа VK
Следите за новостями в нашей группе Новости Югры

Деятели науки заметили, что эти выводы полностью переворачивают представления о существовании Луны. Также они могут стать поводом для новых исследовательских миссий на спутник Земли.

Справка: считается, что Луна образовалась примерно четыре с половиной миллиарда лет назад, через 30−50 миллионов лет после образования Солнечной системы. Наклонение орбиты Луны к эклиптике почти исключает возможность того, что Луна образовалась вместе с Землей или была втянута в орбиту Земли позже.

Ранее ученые из Германии заявили, что обнаружили небесные тела, которые очень напоминают нашу Землю. Там может быть микробная и растительная жизнь.