В аэропорту Сургута внедрили автоматическую систему выдачи питания при задержке рейсов
Теперь для получения еды и напитков пассажирам достаточно поднести посадочный талон к сканеру в пункте питания
Общество > 28 декабря 2025 в 11:19
Аэропорт Сургута внедрил автоматизированную систему предоставления питания пассажирам при задержках рейсов. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
Нововведение упрощает процедуру и сокращает время ожидания. Напомним, по правилам авиаперевозок, при задержке рейса более двух часов пассажирам предоставляются прохладительные напитки, а при задержке более четырех часов — горячее питание.
Ранее мы сообщали, что в ХМАО внедрили новую технологию для экологичной переработки попутного газа.
"Раньше пассажирам требовалось обращаться к представителям авиакомпаний за бумажными талонами. Теперь право на питание автоматически привязывается к электронному посадочному талону. В случае задержки рейса более чем на 2 или 4 часа достаточно поднести талон к считывателю в любой точке питания, чтобы выбрать еду и напитки из предложенного меню", — пояснили в пресс-службе.
Нововведение упрощает процедуру и сокращает время ожидания. Напомним, по правилам авиаперевозок, при задержке рейса более двух часов пассажирам предоставляются прохладительные напитки, а при задержке более четырех часов — горячее питание.
Ранее мы сообщали, что в ХМАО внедрили новую технологию для экологичной переработки попутного газа.























