В сервисах «Яндекса» произошел массовый сбой, который привел к лишним денежным списаниям
Менеджеры исправляют ошибку вручную
1 октября 2024 в 09:49
Сразу несколько сервисов платформы «Яндекс» подверглись хакерской атаке 27 сентября. Правда, в самом холдинге утверждают, что ошибка в работе системы случилась из-за технического сбоя.
Многие пользователи приложения «Яндекс.Такси» пожаловались, что к ним начали приходить сообщения о списании денежных средств за поездки, которые они не совершали. В Сеть попала история женщины, у которой приложение ошибочно в течение пяти часов списывало деньги со счета за поездки пока она сидела дома.
Также пользователи других платформ «Яндекса» говорили, что тоже с их карты начали пропадать деньги. Больше всех пострадали клиенты «Яндекс.Сплит» (сервиса частичной оплаты покупок) с их счетов в пользу компании ушло несколько сотен миллионов рублей.
Менеджеры сервиса уже исправили ошибку, однако возврат средств будет проводиться вручную, поэтому может занять некоторое время, пишет портал «Коммерсант».
Примечательно, что больше всех пострадают те, кто привязал кредитные карты к личному кабинету «Яндекс». Менеджеры компании вернут им списанные деньги, но вот комиссии и проценты, которые может назначить банк, никто возмещать не собирается.
Справка: «Яндекс» — это более 90 цифровых сервисов и продуктов: от ключевого бизнеса — поискового портала, сервисов такси, каршеринга, электронной коммерции и доставки до беспилотных и облачных технологий, развлекательных сервисов и умных устройств.
Ранее жители Югры столкнулись с наглостью сервиса Wildberries. Маркетплейс потребовал оплатить дополнительную доставку.
Многие пользователи приложения «Яндекс.Такси» пожаловались, что к ним начали приходить сообщения о списании денежных средств за поездки, которые они не совершали. В Сеть попала история женщины, у которой приложение ошибочно в течение пяти часов списывало деньги со счета за поездки пока она сидела дома.
Также пользователи других платформ «Яндекса» говорили, что тоже с их карты начали пропадать деньги. Больше всех пострадали клиенты «Яндекс.Сплит» (сервиса частичной оплаты покупок) с их счетов в пользу компании ушло несколько сотен миллионов рублей.
Менеджеры сервиса уже исправили ошибку, однако возврат средств будет проводиться вручную, поэтому может занять некоторое время, пишет портал «Коммерсант».
Следите за новостями в нашем канале Новости Югры
Примечательно, что больше всех пострадают те, кто привязал кредитные карты к личному кабинету «Яндекс». Менеджеры компании вернут им списанные деньги, но вот комиссии и проценты, которые может назначить банк, никто возмещать не собирается.
Справка: «Яндекс» — это более 90 цифровых сервисов и продуктов: от ключевого бизнеса — поискового портала, сервисов такси, каршеринга, электронной коммерции и доставки до беспилотных и облачных технологий, развлекательных сервисов и умных устройств.
Ранее жители Югры столкнулись с наглостью сервиса Wildberries. Маркетплейс потребовал оплатить дополнительную доставку.