В созвездии Большой Медведицы обнаружена новая большая планета с экстремально минусовой температурой

Планета в 11 раз массивнее Юпитера

17 сентября 2024 в 11:52
Фото: in.pinterest.com
Польские астрономы в созвездии Большой Медведицы открыли существование новой планеты. Об этом они сообщили в своей публикации в издании Astronomy & Astrophysics.

По своим параметрам открытая планета превосходит многие другие, ранее обнаруженные в нашей Солнечной системе. Даже удивительно, что про ее существование узнали совсем недавно, учитывая ее характеристики.

Недавно открытая планета в 11 раз массивнее Юпитера. На то, чтобы сделать один оборот вокруг Звезды, ей требуется 14 лет.

Это холодная планета. Ее постоянная температура — 100 градусов Цельсия. Там очень холодно. Она находится на расстоянии 6 астрономических единиц от своей Звезды.

Астронавты следили за движением Звезд и оценивали, как на них оказывает влияние гравитация планет. Это позволило им лучше понять, как эти процессы взаимосвязаны.

Справка: Они наблюдали за небом в телескопы несколько лет. Использовались разные модели: от девятиметрового телескопа Хобби-Эберли в Техасе — до итальянского телескопа Галилео на Канарских островах.

Ранее мы рассказывали о магнитной буре, из-за которой страдали метеочувствительные люди на Земле.