Группа в vk.comГруппа в одноклассниках Dzen блогТелеграм канал
Общество | ХМАО

В Югре от покупателя потребовали недельный отчет о покупках, чтобы сделать возврат денег

Житель Нижневартовска разбирается с представителями компании X5 Group

18 февраля 2025 в 12:31
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com
Житель Нижневартовска несколько дней пытался вернуть деньги за недополученный товар по доставке. Впрочем, сделать этого так и не получилось. Представители службы поддержки «Пятерочки» только потребовали от югорчанина недельный отчет о транзакциях по банковской карте. Подробностями поделились корреспонденты URA.RU.

Данную информацию прокомментировали представители компании X5 Group, которой принадлежит сеть супермаркетов «Пятерочка». Они признали, что служба поддержки допустила ошибку.

Оператор действительно не может требовать от клиентов справку о движении по счетам. Для подтверждения операции нужно запросить только одну транзакцию — оплату онлайн-заказа.

Наш блог на Дзене
Следите за новостями в нашем блоге на Дзен Югра.ру


Как ответили в X5 Group, с представителями службы поддержки была проведена дополнительная беседа. При возврате товара или неполной доставке заказа регистрируется обращение. Как правило, деньги должны вернуться от 1 до 3 дней, в редких случаях — до 30 дней.

Тем временем житель Нижневартовска пока деньги так и не получил. Мужчина рассказал журналистам, что уже подал жалобу на «Пятерочку» в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Еще на UGRA.RU

Популярное

Loading