Югорчане получили новый цифровой канал связи с МФЦ

В мессенджере МАХ запущен официальный чат-бот регионального Многофункционального центра для дистанционного обслуживания

Общество > 13 октября 2025 в 22:54
Фото: Freepik
Фото: Freepik
В ХМАО внедрен инновационный сервис взаимодействия с Многофункциональным центром. Как сообщают разработчики, в национальном мессенджере МАХ начал работу официальный чат-бот МФЦ Югры, позволяющий жителям округа получать услуги в дистанционном формате.

Новый цифровой сервис обеспечивает полный цикл обслуживания: запись на прием с возможностью отмены, отслеживание статуса поданных заявлений, получение информации о работе отделений МФЦ. Особенностью бота стала система умных уведомлений, напоминающих пользователям о предстоящих визитах.

Наша группа VK
Следите за новостями в нашей группе UGRA.RU


"Это одна из самых полезных функций! Бот будет присылать вам своевременные напоминания о предстоящем визите в МФЦ, чтобы вы не пропустили приём", — подчеркивают создатели сервиса. Для использования чат-бота не требуется установка дополнительного приложения — все операции осуществляются непосредственно в интерфейсе мессенджера в любое время суток.

Подключиться к новому сервису можно по ссылке: https://max.ru/mfc_ugra_max_bot. Внедрение цифрового помощника стало частью программы по цифровизации государственных услуг в автономном округе.

Еще на UGRA.RU

Популярное