Югру подключили к новой системе онлайн-обращений по ЖКХ
Жители округа смогут решать вопросы с УК через федеральный портал
Общество > 16 октября 2025 в 19:50
Жители Югры получили возможность решать вопросы ЖКХ через федеральный портал ГИС ЖКХ, минуя личные визиты в офисы управляющих компаний. Новая цифровая система собирает все обращения граждан в одном месте, упрощая контроль и ускоряя их обработку.
Каждое заявление фиксируется в системе под индивидуальным номером, что обеспечивает прозрачность взаимодействия между жильцами и обслуживающими организациями. Статус рассмотрения обращения можно отслеживать через личный кабинет. Заявки автоматически направляются в соответствующие УК с подтверждением о получении.
Сервис уже показал эффективность в других регионах, особенно в малых и отдаленных населенных пунктах. Развитие платформы продолжается: в будущем планируется добавить возможность обмена документами и фотографиями, что позволит решать проблемы еще быстрее и удобнее.
Ранее мы сообщали, что в Нижневартовске подросток стал виновником ДТП.
Каждое заявление фиксируется в системе под индивидуальным номером, что обеспечивает прозрачность взаимодействия между жильцами и обслуживающими организациями. Статус рассмотрения обращения можно отслеживать через личный кабинет. Заявки автоматически направляются в соответствующие УК с подтверждением о получении.
Следите за новостями в нашем блоге на Дзен UGRA.RU
Сервис уже показал эффективность в других регионах, особенно в малых и отдаленных населенных пунктах. Развитие платформы продолжается: в будущем планируется добавить возможность обмена документами и фотографиями, что позволит решать проблемы еще быстрее и удобнее.
Ранее мы сообщали, что в Нижневартовске подросток стал виновником ДТП.